«МАСТЕРСКАЯ ЗНАНИЙ»

  О НАС УСЛУГИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ  
Т Р Е Н И Н Г
Техника продаж услуг
«Как научиться притягивать успех в продажах!»
П Р О Г Р А М М А

  1. Введение в продажи, этапы продаж.
    Как использовать передовой опыт лучших продавцов с наибольшей результативностью для себя?

  2. Как настроиться на клиента и выглядеть уверенно?
    Первая - продажа самому себе (обретение веры).
    Ключевые факторы успеха: вера в продукт, уверенность в себе, настойчивость.

  3. Как расположить к себе клиента и понять, что клиент хочет?
    Понимание принципов продаж. Типы клиентов.
    Что мы продаем: как решить проблемы клиента услугами нашей компании?
    Вторая - продажа себя как эксперта и продажа компании, которой можно доверять (построение доверия).
    Установление контакта. Первое впечатление. Невербальные (несловесные) составляющие общения: улыбка, интонация, владение голосом, жестикуляция, позы, положение в пространстве, взгляд.
    Приветствие, обращение по имени, комплимент.
    Методы выявления потребностей клиента: приемы активного слушания, умение задавать вопросы, типы вопросов, применяемых при продажах.
    Работа с клиентом по телефону. Правила телефонных переговоров.

  4. Как успешно предлагать клиенту услуги?
    Третья - продажа способа решения проблемы (создание повышенной готовности купить).
    Презентация коммерческого предложения. Перевод свойства товара в выгоду от его использования.
    Основные интересы, руководящие нашими клиентами при покупках.
    Приемы, используемые при презентации.

  5. Что делать с возражениями клиента?
    Четвертая - продажа уверенности в товаре (снятие страха и сомнений).
    Работа с сомнениями и возражениями.
    Неэффективные приемы поведения менеджера.
    Принятие точки зрения клиента.
    Правила работы с сомнениями и возражениями клиента.

  6. Методы завершения продажи (порождение обязательств).
    Для чего нужны кросс-продажи?
    Что такое послепродажное обслуживание?

  7. Практические задания, деловые игры, кейсы.

    С О Д Е Р Ж А Н И Е

    Время
    Информационный блок
    09-00 – 11-301. Введение в продажи, этапы продаж.
    2. Как настроиться на клиента и выглядеть уверенно?
    Практические задания.
    11-30 – 11-45КОФЕ - БРЕЙК
    11-45 – 13-003. Как расположить к себе клиента и понять, что клиент хочет?
    4. Как успешно предлагать клиенту услуги?
    Практические задания, деловые игры, кейсы.
    13-00 – 14-00ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
    14-00 – 16-155. Что делать с возражениями клиента?
    Разбор кейсов.
    16-15 – 16-30КОФЕ - БРЕЙК
    16-30 – 18-006. Методы завершения продажи (порождение обязательств).
    Разбор кейсов.

    Обучение проводит: Марковская Евгения, бизнес-консультант, тренер, модератор.
    Место проведения обучения: г. Краснодар, ул. Красная 76 «А».