«МАСТЕРСКАЯ ЗНАНИЙ»

  О НАС УСЛУГИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ  


ПРОДАЖИ

НаименованиеКраткий перечень основных темПримечание
1.1
Как научиться притягивать успех в продажах! (1-2 дня)
• Введение в продажи, этапы продаж.
• Как настроиться на клиента и выглядеть уверенно?
• Как расположить к себе клиента и понять, что клиент хочет?
• Как успешно предлагать клиенту услуги?
• Что делать с возражениями клиента?
• Методы завершения продажи (порождение обязательств).
Курс для компаний, занимающихся оптовыми продажами.

Аудитория – сотрудники отделов продаж
1.2
Профессиональные навыки успешного продавца (продажи в торговом зале) (1-2 дня)
• Формула успеха продавца.
• Лестница эффективных продаж - пять ключевых этапов в процессе продажи.
• Как завоевать доверие клиента?
• Как анализировать потребности клиента?
• Как предлагать товар, решая проблемы клиента?
• Как работать с возражениями и сомнениями клиента?
• Как эффективно завершать продажи?
• Как управлять ситуацией с помощью техники вопросов? Правила интересного собеседника.
Курс для розничных магазинов

Аудитория – продавцы-консультанты, имеющие опыт продаж, менеджеры торговых залов и другие специалисты, работающие в сфере продаж
1.3
Как зарабатывать больше по телефону! (телефонные переговоры) (1 день)
• Критерии успешного холодного звонка.
• Что необходимо делать до первого звонка в компанию?
• Что говорить секретарю?
• Что делать, если секретарь не соединяет?
• Как начать разговор с человеком, принимающим решение?
• Как преодолеть негативное, предвзятое отношение клиента?
• Что делать, если собеседник не в настроении или не располагает временем?
• Что делать, если тема Вашего звонка неактуальна для клиента?
• Как вызвать интерес клиента при первом звонке?
Курс для компаний, занимающихся оптовыми продажами

Аудитория – сотрудники отделов продаж
1.4
Как научиться управлять возражением клиента (1 день)
• Основные психологические причины возражения клиентов.
• Какие бывают типы возражений?
• Как проводить диагностику скрытых возражений?
• Методы и техники работы с возражениями: перевод возражений в выгоду, управление возражениями.
• Конфликтные ситуации: как реагировать на критику, жалобы и замечания клиента?
Курс для компаний, занимающихся продажами товара/услуг

Аудитория – сотрудники отделов продаж, торговые представители, администраторы, продавцы
1.5
Как противостоять манипуляциям в продажах (1 день)
• Понятие манипуляций.
• Каковы причины и последствия манипуляций?
• Признаки манипулирования, как выявить манипулирование?
• Как противодействовать манипуляциям?
Курс для менеджеров – участников деловых переговоров


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НаименованиеКраткий перечень основных темПримечание
2.1
Как сформировать успешную стратегию на ближайшее будущее (1 – 3 дня)
• Подведение промежуточных итогов работы.
• Каковы основные достижения за год?
• Как обстоят дела на сегодняшний день?
• Анализ ситуации во всех сферах бизнеса.
• Каким образом расставить приоритеты?
• Какие зоны являются зонами повышенного внимания на ближайший год?
• Видение на 1-5 лет. Чего хотим?
• Как ставить конкретные цели?
• Как проверить цели по основным значимым критериям?
• Как превратить цели в план действий?
• Каким образом анализировать требующиеся ресурсы?
• Как формировать план развития?
• Как создавать календарный план?
• Детальное планирование ближайших шагов.
Курс для розничных магазинов

Аудитория – руководители высшего звена, собственники бизнеса


КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

НаименованиеКраткий перечень основных темПримечание
3.1
Искусство адаптации новых сотрудников (1 день)
• Интегрирование новых сотрудников в организацию и создание среды для развития и самореализации.
• Как разрабатывать программы адаптации для новых сотрудников?
• Какова цель адаптации новых работников?
• Как ввести в организацию новых сотрудников?
• Какова структура процесса адаптации?
• Какие бывают процедуры и техники адаптации?
• Рекомендации по профессиональной ориентации новых сотрудников.
Аудитория – менеджеры по персоналу, hr-менеджеры, руководители отдела по работе с персоналом
3.2
Секреты построения системы обучения и развития персонала в компании (2-3 дня)
• Тенденции рынка образовательных услуг.
• Каковы этапы создания корпоративной системы обучения?
• Как создать корпоративный учебный центр?
• Какими должны быть стратегия и политика обучения?
• Каким образом выявлять потребности в обучении?
• Методическое обеспечение деятельности корпоративного университета.
• Как оценивать эффективность обучения?
• Как повышать эффективность обучения?
• Бюджетирование затрат.
Аудитория – менеджеры по обучению персонала, hr-менеджеры, руководители отдела по работе с персоналом, руководители учебных центров


ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

НаименованиеКраткий перечень основных темПримечание
4.1
Как управлять временем (тайм-менеджмент) (1-2 день)
• Как всё успеть?
• Как сделать больше, потратив по-минимуму сил, времени и энергии?
• Куда уходит наше время?
• Почему чем больше и усерднее мы работаем тем меньше успеваем?
• Техники "48 часов", "business-time" - какие 2 часа рабочего дня стоят месяца работы?
Курс для менеджеров высшего и среднего звена
4.2
Эффективная презентация (1- 2 дня)
• Цели и задачи презентации.
• Анализ факторов при подготовке презентации.
• Подготовка и структурирование материалов Проведение презентации.
• Инструмент убеждения.
• Обретение уверенности в себе.
• Владение вниманием аудитории.
• Формы воздействия на аудиторию (невербальные элементы, лицевая экспрессия, движение глаз, рук, типы жестов, позы и перемещения).
• Вокальные характеристики речи.
• Имидж и первое впечатление.
Тренинг для сотрудников всех уровней, проводящих публичные выступления и презентации
4.3
20 успешных приемов, как стать эффективным руководителем (1 день)
• Составляющие управленческой деятельности (сферы ответственности руководителя; три слагаемых авторитета; модель "Колесо менеджмента").
• Планирование времени и работ (постановка целей; связь целей с планами; методы планирования работ подчиненных; управление деятельностью подчиненных в условиях ограниченных ресурсов и дефицита времени, диаграмма Ганта).
• Эффективный контроль (виды и содержание контроля; пять шагов эффективного контроля; поддержание контроля и коррекция деятельности подчиненных; конструктивная критика как вид коррекции).
• Делегирование полномочий (принципы делегирования; разница между делегированием полномочий и постановкой задач сотрудникам; препятствия к эффективному делегированию и пути их преодоления; что необходимо и что нельзя делегировать; делегирование полномочий и результативность работы подчиненных).
• Выбор инструментов мотивации ("стабилизаторы" и "мотиваторы"; использование "мотиваторов" для повышения продуктивности).
Курс для руководителей всех уровней, работающих с персоналом