«МАСТЕРСКАЯ ЗНАНИЙ»

  ГЛАВНАЯ УСЛУГИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ  
«МАСТЕРСКАЯ ЗНАНИЙ» как идея, нашла свое воплощение в ноябре 2010 года,
став инновационной платформой для генерации эффективных идей и технологий.

Под руководством тренера и бизнес-консультанта Евгении Марковской этот проект стал реальным и успешно работающим направлением в области управленческого консалтинга.

Командная работа при участии бизнес-консультантов и тренеров из Москвы и Санкт-Петербурга помогает формировать для заказчика интересные и инновационные предложения.


НАША МИССИЯ: МЫ ПОМОГАЕМ ПОВЫШАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА ПУТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ И ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ.


НАШИ ЦЕННОСТИ:

  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ: МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ОПЫТ И ЗНАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ МИРОВОГО УРОВНЯ И ПЕРЕДОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОТРАСЛИ.

  • ОТКРЫТОСТЬ: МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС, ДЛЯ ВАШИХ ИНТЕРЕСНЫХ ИДЕЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

  • ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ: МЫ ЭКОНОМИМ ВАШЕ ВРЕМЯ И СОЗДАЕМ ДЛЯ ВАС КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ, ЧТОБЫ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ С ВАМИ НАД ОБЩИМИ ПРОЕКТАМИ.

  • КОМАНДНАЯ РАБОТА: МЫ - КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, РАБОТАЕМ СЛАЖЕННО, ОПЕРАТИВНО И ОТВЕЧАЕМ ЗА ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ.

  • ДОВЕРИЕ: МЫ ДОВЕРЯЕМ ДРУГ ДРУГУ И ОЖИДАЕМ, ЧТО НАШИ ДЕЙСТВИЯ ВСЕГДА БУДУТ ВЫЗЫВАТЬ ДОВЕРИЕ У ВСЕХ ЛЮДЕЙ, С КОТОРЫМИ МЫ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕМ.

Нестандартный профессиональный подход к любой проблемной ситуации заказчика – та «изюминка» и главное конкурентное преимущество «МАСТЕРСКОЙ ЗНАНИЙ», которое очень значимо и востребовано сегодня.
Изучая структуру компании - заказчика изнутри, «играя» роль внутреннего сотрудника, бизнес-консультант оценивает «свежим» взглядом многие риски компании, выявляет ее проблемы, анализирует причины их возникновения и предлагает заказчику несколько решений, адаптированных под специфику компании.

Чем же может помочь «МАСТЕРСКАЯ ЗНАНИЙ» вам, зависит от того, в чем заключается проблема на вашем предприятии.

Допустим, вас не устраивает товарооборот и уровень рентабельности вашей компании.
Вы считаете, что компания могла бы работать лучше и делать больше, но результаты работы вас огорчают.
Что, в таком случае мы можем вам предложить?

Начнем с того, что мы выясним, какое звено в вашей команде «хромает» и почему это происходит?
Давайте, на примере торговой компании рассмотрим ее возможные слабые звенья.
В торговых компаниях ключевым звеном является служба продаж.
«Менеджеры плохо продают!» - скажете вы.
Очевидно, это так, но в чем причина?

Возможно, не зная достаточно ассортимент компании, они чувствуют себя неуверенно и не могут отстаивать свое мнение и работать с возражением клиентов, тем более что незнание преимуществ товара могут привести в тупик любую сделку.
Возможно, в компании нет обучающего материала по ассортименту, и не эффективно работает система адаптации новых сотрудников, или она не работает вообще.

А может быть менеджеры демотивированы и без особого желания общаются с клиентами, считая вашу компанию «соковыжималкой» и в тайне от вас подыскивают себе другую работу.

«Нет, скажете вы, - с этим у меня все в порядке!»
Тогда нам придется изучить должностные обязанности менеджеров и их руководителей и может оказаться, что функционал некоторых сотрудников службы продаж дублируется: одни сотрудники перепроверяют других, третьи – составляют отчеты вторых, одного клиента «ведут» несколько человек: менеджер и его руководитель, хотя реально эту работу может выполнять один сотрудник.
Зачем мне такой менеджер, который сам не может «вести» клиента или руководитель, который постоянно переделывает работу за подчиненным, скажете вы?
Уволить или оставить в компании? - вечный вопрос дилеммы: вроде бы сотрудник знает ассортимент, не один год работает с клиентами, а результата его работы нет?

А может быть, в компании отсутствует система планирования, и у менеджеров нет личных планов продаж?
Таким образом, они работаю в рыночных условиях, но отношение к плану продаж у всех «коммунистическое» - сделаю вид, что я что-то делаю, авось кто-нибудь из команды «вытянет» план и мы получим премию?

На самом деле проблем в службе продаж, так же как и в сервисных подразделениях, возникает не мало.
Какое же решение будет правильным? Как поступить? Что делать дальше?
Найти ответы на эти и многие другие вопросы вам поможет «МАСТЕРСКАЯ ЗНАНИЙ».
Обращайтесь к нам, и мы поможем вам найти наиболее эффективные решения для вашего бизнеса и в кратчайшие сроки воплотить их в жизнь.